Thursday, November 15, 2018

http://m.stins.biz/auto/ asemel on https://www.green-techno.net/

https://www.green-techno.net/

 http : / /
m. stins. biz / auto/
Auto on water
AUTO ON WATER
Hydrogen on the ICE is one of the most exciting topics of vehicle owners and not only. Our company has developed electrolyzers capable of replacing the main fuel (gasoline, diesel) by 70-90%. In some cases, it is 100%. Working samples were successfully tested for 2 years.
The results of the engine, units of the units, were in excellent condition, without damage.
Increase of the motor resource of ICE by 2 times, Increase of the engine power up to 35%, Absence of deposit on the piston system.
Machines on which tests were carried out
VAZ 2101
VAZ 2101
VAZ 2108
VAZ 2108
VAZ 2109
VAZ 2109
BMW e39
BMW e39
Volga GAZ-24
Volga GAZ-24
Gazelle
Gazelle
HUMMER H2
HUMMER H2
KamAz
KamAz
Skoda Octavia
Skoda Octavia
Tavria
Tavria
Security
SECURITY Our company has focused on the required capacity per second of a sufficient amount of gas from the water for the operation of ICE. The explosive gas does not accumulate and is not stored in cylinders. There are no volumes of gas accumulation. In the event of an accident or other damage and ignition, the explosion is excluded, since the system is filled with water and the exhausted gas immediately consumes the internal combustion engine. Nothing to explode.
Installation additional. generators
ADDITIONAL. GENERATOR
ADDITIONAL. GENERATOR
ADDITIONAL. GENERATOR
Propane-methane with hydrogen
Excellent proven system of afterburning methane and propane. The propane savings range from 40 to 70%.
In DVS, propane or methane is burned by only 63-64%, the remaining 33-34% is emitted into the exhaust manifold.
Hydrogen is mixed with propane-methane during combustion causing propane to burn to 90-99%
thereby increasing power and saving gas by at least 30-35%.
Good Started on the mixture in -25 -27. Smooth work.
Reduces the temperature of hydrogen burning.
Propane-methane slows the ignition of hydrogen and oxygen.
Hydrogen raises the octane number and raises the caloric content of propane or methane by 20-40%, depending on the amount of hydrogen.
CO2
The ecological exhaust also increases. CO2 emissions are reduced to a minimum, The smell of exhaust fumes. Our performance at the gas saving stand (PROPAN) and the reduction of CO2 emissions to 7-11%.
INDICES AT THE BOOTH
Propane is marked by Red.
CO2 is marked with white
CO marked in yellow.
OPTION 1. Savings of 50-70%.
OPTION 2. Savings of 70-90%.
OPTION 3. Savings of 90-100%.

Авто на воде
АВТО НА ВОДЕ
Водород на ДВС одна из самых волнующих тем владельцев автотранспорта и не только. Нашей компанией были разработаны электролизеры способные заменить основное топливо (бензин, дизель) на 70-90%. В некоторых случаях и на 100%. Рабочие образцы прошли успешно испытания в течении 2 лет.
Результаты работы ДВС, узлов агрегатов, были в отличном состоянии, без повреждений.
Повышение моторесурса ДВС в 2 раза, Увеличение мощности ДВС до 35%, Отсутствие нагара на поршневой системе.
Машины на которых проводились испытания
ВАЗ 2101
ВАЗ 2101
ВАЗ 2108
ВАЗ 2108
ВАЗ 2109
ВАЗ 2109
BMW e39
BMW e39
Волга ГАЗ-24
Волга ГАЗ-24
Газель
Газель
HUMMER H2
HUMMER H2
КамАз
КамАз
Skoda Octavia
Skoda Octavia
Таврия
Таврия
Безопасность
БЕЗОПАСНОСТЬ Наша компания сделала упор на нужную производительность в секунду достаточного количества газа из воды для работы ДВС. Гремучий газ не накапливается и не хранится в баллонах. Объемов скопления газа нет. При ДТП или иных повреждениях и воспламенении взрыв исключен, так как система заполнена водой и выработанный газ сразу потребляет ДВС авто. Взрываться нечему.
Установка доп. генераторов
ДОП. ГЕНЕРАТОР
ДОП. ГЕНЕРАТОР
ДОП. ГЕНЕРАТОР
Пропан-метан с водородом
Отлично зарекомендовала система дожига метана и пропана. Экономия Пропана составляет от 40 до 70%.
В ДВС пропан или метан сгорают всего на 63-64%, остальные 33-34% вылетает в выхлопной коллектор.
Водород смешивается с пропаном- метаном при сгорании заставляя пропан сгореть на 90-99%
Тем самым увеличивая мощность и экономя газ минимум на 30-35%.
Хорошо Заводится на смеси в -25 -27. Ровная работа.
Снижает температуру горения водорода.
Пропан-метан замедляет возгорание водорода и кислорода.
Водород поднимает октановое число и поднимает калорийность пропана или метана на 20-40% в зависимости от количества водорода.
СО2
Так же повышается экологический выхлоп. Выброс CO2 снижается до минимума, Пропадает запах выхлопных газов. Наши показатели на стенде экономии газа (ПРОПАН) и снижение выброса CO2 до 7-11%.
ПОКАЗАТЕЛИ НА СТЕНДЕ
Пропан отмечен Красным.
СО2 отмечен белым
СО отмечен желтым.
ВАРИАНТ №1. Экономия 50-70%.
ВАРИАНТ №2. Экономия 70-90%.
ВАРИАНТ №3. Экономия 90-100%.

3 comments:

elektritsaabtasuta.blogspot.com said...

"Eestis kulub igal aastal autokütusele umbes 10 miljardit eurot, mis teeb 7500 eurot iga inimese kohta (rinnalapsest raugani). „See raha läheb naftašeikide taskusse. Milleks me neile seda kümnist maksame, kui nutika planeerimise abil saaksime kõik oma sõidud tehtud kodumaal toodetud energiaga?” püstitab Jarmo Tuisk küsimuse. "
Auto paaki,bensiini ja diisli asemel,vala vett s.o. oma autoloksule paigalda vesiniku generaator mis eraldab veest vesiniku ja juhib selle karburaatorisse.

elektritsaabtasuta.blogspot.com said...

"Eestis kulub igal aastal autokütusele umbes 10 miljardit eurot, mis teeb 7500 eurot iga inimese kohta (rinnalapsest raugani). „See raha läheb naftašeikide taskusse. Milleks me neile seda kümnist maksame, kui nutika planeerimise abil saaksime kõik oma sõidud tehtud kodumaal toodetud energiaga?” püstitab Jarmo Tuisk küsimuse. "
Auto paaki,bensiini ja diisli asemel,vala vett s.o. oma autoloksule paigalda vesiniku generaator mis eraldab veest vesiniku ja juhib selle karburaatorisse.

elektritsaabtasuta.blogspot.com said...

"Eestis kulub igal aastal autokütusele umbes 10 miljardit eurot, mis teeb 7500 eurot iga inimese kohta (rinnalapsest raugani). „See raha läheb naftašeikide taskusse. Milleks me neile seda kümnist maksame, kui nutika planeerimise abil saaksime kõik oma sõidud tehtud kodumaal toodetud energiaga?” püstitab Jarmo Tuisk küsimuse. "
Auto paaki,bensiini ja diisli asemel,vala vett s.o. oma autoloksule paigalda vesiniku generaator mis eraldab veest vesiniku ja juhib selle karburaatorisse.